Частные уроки по физике

Рекламные инструменты
Полиграфия
Деятельность действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на промосредства , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту самому убедиться в преимуществах продукта , протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут носить как информативный вид, когда клиент посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Значительный вклад в рекламу товара может привнести такой вид рекламной акции, как консультации по продвигаемым товарам . Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых акцентировать сильные , характерные особенности определённого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

Особое место среди промо –мероприятий имеет рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на получение информации и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо указанных методов , существуют также методы продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он являет собой привлечение покупателя к отдельно взятому продукту посредством информирования о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном положении среди подобных продуктов и красивой раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, делающего покупки в торговом предприятии в качестве покупателя.

Необходимым способом продвижения фирмы и ее товаров являются промо проекты на обозначенном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос потребителя на какой-либо продукт , предпочтительно также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при приобретении товаров . Узнать, что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение информации относительно нужд современного покупателя , её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для компании на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например промоушен в новостях на телевидении также является одним из главных инструментов продвижения продуктов и услуг . Она позитивным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие слои потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей привлекательной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .



Спонсор публикации: