Частные уроки по физике

Назначение наклеек для акций и специфика их изготовления
Полиграфия

Уважаемый коллега!
Позволь представить мою короткую заметку о стикерах для акций, технологиях их изготовления, областях их использования, а также их видах.

Меня зовут Коржова Инга, и я работаю менеджером по рекламе в саратовском маркетинговом агентстве. Агентство весьма маленькое, но весьма творческое.

Довольно часто заказчики нашего рекламного агентства хотят заказать эффективною и бюджетную рекламу.
Наше маркетинговое агентство как правило выступает за проведение промо розыгрыша, так как промо лотерея это практически всегда более действенная кампания.
Кроме того, у нас зачастую имеется в арсенале подходящее предложение.

Мы наверняка знаем, что для рекламирования товара заказчиков не всегда необходимо делать что-то очень дорогое. Обычно существует дешевый и простой, но действенный вариант. А именно, довольно часто мы предлагаем изготовить стикер для акции. Зачастую рекламодатели проводят промолотереи для рекламы предприятия или продукта. Согласно действующему законодательству проводить рекламные розыгрыши имеют право любые компании. Для розничного покупателя ( это обязательное требование законодательства) участие в рекламной лотерее бесплатно. Покупателю достаточно лишь только купить продукцию, принимающий участие в упомянутой лотерее. Приз в промо розыгрыше допускается самым разнообразным, но обыкновенно это продукт, который предоставляет устраивающая розыгрыш фирма.

Что же обычно именуется промо этикетками для стимулирующего розыгрыша? Давайте сначала выясним, что же такое обычная этикетка. Это типографское изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, то есть, главной характерной особенностью наклейки является наличие клеевого слоя.

Несомненно, существует огромное множество разновидностей, на которые делятся наклейки по своему предназначению.

Вот всего лишь часть примеров

  • Информационные этикетки, нужные чтобы ознакомить покупателя с информацией о продукции
  • Промо стикеры, необходимые для того, чтобы заставить потенциального клиента купить товар
  • Имиджевые этикетки. Предназначены для помещения логотипа компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Необходимы для украшения упаковку и сделать ее привлекательнее

В чем же же состоит различие именно этикеток для розыгрышей от иных типов стикеров? На такой этикетке в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу, также имеются и данные условии проведения промо акции. В прочем дизайн упомянутых стикеров подчиняется только желаниям и фантазиям клиента.

Вот каким образом выглядят наклейки для акции:

промо наклейки

Кроме того, оказывается, стикеры бывают разными по их внутренней функциональной организации.

Например:

  • Многоразовые, или стикеры, которые получится отклеивать несколько раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не липнут заново после того, как их отклеют
  • Двухслойные наклейки с информацией как на нижнем, так и на верхнем слое
  • Двухсторонние наклейки с данными позади липкого слоя
  • Многостраничная наклейка-книжка
  • Скретч наклейки. Такие акционные стикеры не отклеивают, с них соскребают особый скрэтч слой

Как вам уже известно, есть немало типов этикеток для промо акций. И значит, мы, как маркетинговое агентство, в большинстве случаев сумеем подобрать хорошее технологическое решение для проведения рекламной промо лотереи с любым бюджетом, с тиражами от пары тысяч до десятков миллионов.





Спонсор публикации: