Частные уроки по физике

Сцена из жизни
Иностранные языки

Сцена из жизни — старая театральная технология, когда актеры рассказывают историю, пытаясь привлечь людей торговой маркой. Эго короткая одноактная пьеса, в которой бренд — главный герой. Большинство таких коммерческих передач начинаются с проблемы, которую решает торговая марка.
Проблема должна быть реальной для зрителя, а вознаграждение соответствовать проблеме. Так как решение проблемы - форма, пригодная почти для каждой рекламы, то технология «эпизод сцена из жизни» широко используется.
Интервью с потребителем
В телевизионной рекламе, как правило, снимаются профессиональные актеры, но в интервью с клиентами участвуют непрофессионалы.
Интервьюер или голос за кадром может попросить домохозяйку, обычно обращаясь к ней по имени, сравнить рекламируемое чистящее средство с ее брендом, удаляя два одинаковых пятна па раковине. Домохозяйка приходит к выводу, что рекламируемый продукт лучше действует
Виньетки и ситуации
Рекламодатели безалкогольных напитков, конфет и других товаров широкого потребления считают эту технологию полезной дли оживления торговли и создания мотивации. Коммерческая передача обычно состоит из ряда быстро меняющихся сцен, показывающих людей, которые наслаждаются продуктом и жизнью. Звукоряд этих сцен - часто джингл или лирическая песня в зависимости от ситуации, которую мы наблюдаем, и удовлетворенности продуктом.
Юмор
Юмор, который делает рекламную передачу интереснее, долгое время был популярной технологией и у авторов текста рекламы, и у потребителей. Опасность заключается в том, что забавные стороны рекламы могут повредить продажам: потребитель скорее запомнит шутку, чем продукт или его преимущества. Сложность заключается в том, чтобы сделать текст юмористической рекламы соответствующим продукту или выгоде.
Анимация
Анимация состоит из рисунков, которые снимаются на кинопленку по одному кадру и оживают при проецировании пленки. Наиболее широко распространена рисованная анимация. Любимые детьми и популярные среди всех возрастов мультфильмы способны создать теплую, благоприятную атмосферу и для продукта, и для рекламного обращения. Анимация также может использоваться для упрощенной технической демонстрации продукта. В рекламе бритвы может быть показано, как она бреет лицо мужчины, анимационная часть может объяснять, как лезвия бритвы удаляют волосок за волоском. Стоимость анимации зависит от ее разновидности. Цена анимационной рекламы ролика с ограниченным движением, несколькими персонажами, с простым фоном или без него может быть невысокой.
Остановка движения
Если упаковку или другой объект снимают в разных ракурсах, движение можно имитировать отдельными кадрами, проецируя их последовательно. Остановка движения похожа на съемку иллюстраций в анимации. При этом упаковка может «прогибаться», «танцевать» и двигаться, словно живая.
Ротоскоп
При технике ротоскопа анимационные и игровые кадры производятся отдельно, а затем комбинируются в кадре. В то время как при снятии на пленку мальчик ест завтрак, нарисованное животное, знак торговой марки, может запрыгивать на его плечо, спрыгивать с него и разговаривать.
Образность настроения
Эта технология сложна и дорого стоит. Она часто объединяет несколько техник. Главная цель — создать определенное настроение и образ продукта, который вы пытаетесь продать. Пример этой технологии — кампании GE «Мы приносим хорошее в жизнь».

Спонсор статьи предлагает посетить курсы английского языка





Спонсор публикации: