Частные уроки по физике

Покупатель должен убедиться в выгодности покупки
Предпринимательство, коммерция, фонды

В настоящей статье мы предлагаем отдельные методы и способы эффективного сбыта специализированного оборудования.

Начнем с того, что продавец должен обязательно точно понимать, как работает конкретное оборудование. Второе, он должен иметь представление о целях своего покупателя. Здесь немаловажно достичь доверительных взаимоотношений. При общении с клиентом, аргументируйте свои доводы: объясните, какие выгоды он будет иметь, купив, скажем, в вашей фирме косметологическое оборудование.

В маркетинговой литературе пишется: нового потребителя заполучить дороже в 5 раз, нежели удержать существующего. Многие знают, что клиенту удобнее сотрудничать с проверенным продавцом и закупать постоянно, скажем, горное оборудование. В связи с этим необходимо наладить обратную связь, чтобы услышать желания заказчика.

Кстати, всякий покупатель имеет свой «белый» список компаний-поставщиков. "Занесенным" в настоящий список предприятиям, следует делать многое, чтобы не выпасть из него. Новичку, поставляющему, например, то же самое оборудование контроля качества, предлагаемое конкурентами, будет весьма непросто обосноваться на рынке.

Большим спросом пользуется горное оборудование, потому что горнодобывающая промышленность действовала, действует и будет действовать. Помимо того есть спрос и на косметологическое оборудование, ведь количество косметологий уверенно возрастает. Но, однако не всякий менеджер в состоянии с успехом продавать свой продукт. В успешности продаж очень важный момент – убедить покупателя в том, что выгода от приобретения серьезная. Удалите из своего лексикона ничего не значащие термины. Скажем, «высокая эффективность», «снижение затрат труда». Вместо этого указывайте факты и цифры. Преобразовывайте все блага в денежный эквивалент. И если потенциальный заказчик по праву оценит все преимущества, то будьте уверены: приобретать ваше оборудование контроля качества он будет постоянно, если, конечно же, ваши конкуренты не предложат что-нибудь гораздо более интересное.





Спонсор публикации: